На выставке в Женеве в 2014 году был представлен новый мотоцикл Ducati Diavel, максимальная мощность которого составила 162 л.с. при 9250 об./мин. Двигатель Testassretta 11* создаёт отличные тягово-скоростные показатели. Детали облицовки изготовлены из карбона (углеволокно), что позволило разработчикам сделать вес этого мотоцикла легче на 5 кг, относительно предыдущей версии. Теперь вес составляет 205 кг.
Кованые алюминиевые диски Marchesini окрашены в черный цвет, а протектор резины Pirelli Diablo Rosso 2 специально разработан для Ducati Diavel для лучшего сцепления резины с асфальтом на крутых поворотах на высокой скорости. Профиль задней резины (240 мм) позволяет тормозить на высокой скорости с большим наклоном вбок.
На тест-драйве Ducati Diavel стало понятно, что динамика мотоцикла стала более плавной за счет изменения угла впрыска топлива и добавления второй свечи в цилиндр. Оснащение двойным зажиганием помогло увеличить мощность на средних оборотах. Также на байк установлено более удобное сиденье и на панели теперь стоит спидометр с расширенной индикацией уровня топлива в баке.
Заметны и другие изменения – например, полностью светодиодная фара и поворотники, новый дизайн карбонового глушителя выхлопной системы Termignoni со встроенным катализатором и другие новые элементы. Как и предыдущая версия Ducati Diavel, новый мотоцикл предлагает 3 режима трекшн-контроля Sport, Touring и Urban. Фирменный пакет безопасности Dukati Safety Pack включает отлично работающую систему ABS Bosh 9MP.
При управлении Ducati Diavel чувствуется лёгкость, несмотря на его внушительные габариты. Байк диктует своему водителю спортивную посадку с большим наклоном корпуса вперёд. Каждая часть этого мотоцикла говорит водителю, что он управляет байком высшей ценовой категории и очень остро реагирует на все действия водителя, особенно быстро набирая скорость и полностью подчиняясь выбранной траектории движения. Он легко и быстро входит в повороты легким движением корпуса водителя.
Ducati Diavel не сглаживает не очень аккуратные действия своего пилота и реагирует на них резко. Этот мотоцикл нельзя назвать хорошо прошивающим городские пробки, так как у него скромный "выворот" руля и он очень резко ведёт себя в городских условиях. То есть байк становится достаточно нервозным на низких скоростях, даже если пилот переходит на режим Urban.
Конструкция этого спортивного круизера собрана на трубчатой стальной раме и опирается она на жёсткую мульти-регулируемую подвеску Ohlins. Тормозные комплекты Brembo с передними моноблочными 4-поршневыми суппортами c 320-мм дисками и армированными шлангами являются самыми лучшими и самыми дорогими в своем классе. Внутренняя часть тормозных дисков сделана из фрезерованного алюминия. Расход топлива 7-10 литров на 100 км – это мгновенный расход.
Ducati Diavel – это резкий и обладающий горячим итальянским темпераментом мотоцикл, находящийся на вершине стиля.
|